Почему я внезапно это вспомнила, я не знаю.
Но я считаю, что это прекрасно.
Это очень похоже на мои сны. Однажды моя сестра почему-то сказала, что это про времена чумы. С чего она это взяла, я не знаю, и никаких подтверждений этому не нашла, нашла только к рисунку шабаша Гойи. Но все равно некая чумная коннотация у меня теперь не исчезает. Чума даже делает картинку более осмысленной.
Старые клипы Милен куда круче новых.
Немного личного темного времени сутокЯ люблю некоторое шаткое ощущение между сном и реальностью, и лучше всего оно создается в темноте – когда ты больше придумываешь, чем видишь. Люблю вечер. Люблю движение теней, ветви на светлом, желтоватый свет издалека. Это не ночь, полная кошмаров. Это кошмары наяву, принятые тобой. Это когда ты – часть кошмаров. В пустыне с черным песком. В пустом саду своей бабушки поздним вечером. Среди деревьев во время ветра. И абсурдность происходящей вокруг реальности становится частью нужного ощущения.
За это я люблю Йерку. Он рисует те самые грани сна-яви, которыми я так наслаждаюсь. Хотя у него довольно светло, но все равно близко мне. Перевернутые миры, тени, вещи. Не люди – отпечатки человеческого.