Ну что, поделюсь первыми впечатлениями.
Красиво - не прям чтобы вообще ах, я бы не сказала, что прям сильно обогнали МЭ3 или последнего Ведьмака, или свою же вторую часть. Но претензий к картинке нет, разве что волосы выглядят глянцево прилизанными, будто снятыми с головы пупса. И все же игра не даром заставила меня обновить дрова на видеокарту)
Да, минут на 20 (Юки сказала, что гораздо на больше и мне никто не поверит) я застряла в редакторе создания персонажа. Возможность изменить внешность действительно расширена - не симс, конечно, но побаловать себя можно. Два варианта женского голоса. И да, внешность своего героя стоит выбирать тщательнее, потому что в действительно довольно часто будете видеть его лицо. Лучше сделать его приятным)
Интерфейс несколько видоизменен, добавлены всякие новые фичи, но он его история из других частей прослеживается. Минимализм второй части несколько разнообразили дополнительными иконками, карточками и прочим. Да, карточки в виде обложек статей кодекса, например, очень симпатичны.
Что поражает, так это мир. Он уже кажется огромным, хотя я только-только закончила обучение. Области грузятся очень долго, но зато они весьма обширны. Удобная карта путешествий с подробной легендой. Еще на ней отмечается пройденный путь, что невероятно греет душу такому топографическому кретину как я) Местность многоярусная - теперь герой умеет спрыгивать с гор, например (теряя при этом часть здоровья, если слишком высоко* и перепрыгивать препятствия. Реализовано это несколько лучше, чем в том же втором Ведьмаке, так как там, несмотря на возможность прыжков, путешествия оставались довольно линейными, здесь же непроходимых областей стало в разы меньше.
Карта непредсказуема. Буквально пару минут назад я нарвалась на дракона, который сжег мне почти всю команду - еле ноги унесла) Рановато мне еще туда лезть.
Несколько смущает с самого начала игры появляющееся подобострастие к герою. Мне кажется, я его еще не заслужила) Или это после Fable, в котором тебя пол-игры шпыняют и кличут Курощупом, непривычно^^
Спутников на данный момент трое - известный нам Варрик, знакомая нам по второй части Искательница Кассандра Пентагаст (она его доправшивала) и эльф Солус, изучающий свойства тени. Несколько изменено тактическое управление, я пока не вникала, но вроде все удобно.
Снова вернулась необходимость собирать ресурсы, а не открывать, как это было во второй части. Ну и слава богу, а то я без прохождения пробежала бы в какой-нибудь невозвратимой пещере какой-нибудь цвяточек, а потом еврейская сущность мне бы ночами спать не давала)
Можно убивать безвредных зверушек на мяско и прочий мех. Но мне их жааалко( бегают наги, очень милые барашки и мега-кавайные белые лисички. Пока что, дальше может еще кто появится.
Лелиана очень красивая, я прям соскучилась по своей девочке)
Классы и навыки для игроков вполне привычные. Я качаю фрост-мага, так у него появилось новое вроде умение, позволяющее мгновенно переместиться вперед метра этак на 4. Звучит тупо, но оно идеально помогает сбежать не особо динамичному магу от зажавших его врагов, не одилая помощи от сотоварищей. А улучшение позволяет еще попутно заморозить всех, мимо кого ты пробегал) И вообще, оно мне тупо нравится, я и просто так его использую. Ака Флеш^^
В общем, урурур.